• Home
  • >
  • О КОМПАНИИ

О КОМПАНИИ

Кто мы такие

D-Hydro — это финская компания, занимающаяся разработкой и производством высококачественных машин для сборки гидравлических рукавов. Наши обжимные, отрезные и окорочные машины разработаны на основе многолетнего опыта в области применения гидравлических систем. Серия YL, которая дополняет нашу линейку продукции, обеспечивает серийное производство, боковую загрузку и обжим гаек на фитинги. Таким образом, мы можем предложить нашим клиентам полный ассортимент продукции из единого центра продаж!

Наши безопасные и простые в использовании машины позволяют получать надежные и точные результаты за минимальное время. Наш подход к разработке новых продуктов — это превосходное качество по лучшей цене.

Наши машины для сборки гидравлических рукавов были разработаны для удовлетворения требований различных отраслей промышленности, таких как лесное и сельское хозяйство, строительство, тяжелое машиностроение, автомобильная, электроэнергетическая, горнодобывающая и морская промышленность. Нашу продукцию можно использовать повсюду, где применяется гидравлика.

Наша команда специалистов, работающая на заводе в Йоэнсуу, может предложить вам наилучший сервис. Наша цель — укрепить отношения с нашими клиентами, обеспечивая превосходную поддержку продаж и улучшенное обслуживание клиентов. Мы выполняем свои обещания. Это наша обязанность!

© D-Hydro Oy – All rights reserved

About us

Who We Are

D-Hydro is a Finnish company developing and manufacturing high quality hose assembly machines. Our swaging, cutting, and skiving machines are the result of decades of experience in the field of hydraulic system application. The YL series completes our product line – serial production, side feed and nut crimping. Hence, we can offer to our clients the full range of products in only one place!

Safe and easy to use, our machines allow reliable and accurate results in a minimum of time. When developing new products our philosophy is: the best quality for the best price.

Our hose assembly machines have been developed to meet requirements in different type of industries, such as, forestry, agriculture, construction, heavy machinery, automotive, electric power, mining, marine – where ever hydraulics is needed our products can be used.

Operating in Joensuu factory, our team of experts is able to offer you the best possible service. Our aim is to strengthen relationships with our clients by providing superior sales support and improved customer service. We keep our promises. That’s our commitment to you!

© D-Hydro Oy – All rights reserved